Вести из ОУ Фрунзенского района

Васильева Надежда Андреевна, старший учитель-логопед детского сада № 35

Васильева Надежда Андреевна, старший учитель-логопед детского сада № 35

Надежда Андреевна работает в детском саду № 35 практически с момента его открытия в 1988 году. Она начала свой педагогический путь в должности воспитателя, затем получила высшее педагогическое образование и стала работать учителем-логопедом. На данный момент является старшим учителем-логопедом детского сада, имеет высшую квалификационную категорию и прекрасно владеет методиками логопедической работы. С 29 апреля 2011 года Надежда Андреевна гордо носит звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Активный помощник и наставник молодых специалистов. Её деятельность не ограничивается стенами детского сада. Надежда Андреевна - участник семинаров различного уровня и районного методического объединения учителей-логопедов.

Рассказывает заведующий детским садом № 35 Титова М.А.: «За долгие годы работы Надежда Андреевна снискала уважение коллег нашего детского сада и зарекомендовала себя как опытный, заинтересованный в результате своих воспитанников педагог. Надежда Андреевна не только профессионально и грамотно подходит к процессу воспитания и обучения детей, но и вкладывает душу в педагогическое сопровождение каждого ребенка. Имеет прекрасный контакт с детьми и родителями, что обеспечивает тесную взаимосвязь участников образовательного процесса. Воспитанники Надежды Андреевны активно участвуют в различных районных конкурсах и занимают в них призовые места. «Учи детей и учись у них» - именно этой простой истине она верна всегда».

По словам коллег учителей-логопедов, «Надежда Андреевна знает каждого ребёнка в детском саду и даже за его пределами: как его зовут, как он говорит, как зовут его родителей. Активная педагогическая позиция в сотрудничестве с родителями и учителями-логопедами детского сада дает свои положительные результаты. Надежда Андреевна в совершенстве владеет искусством общения с коллегами, уделяя особое внимание налаживанию деловых контактов, профессиональной дружбе, созданию атмосферы доброжелательных отношений».

Родители воспитанников вовлечены Надеждой Андреевной в процесс коррекционно-развивающих занятий, что делает работу по коррекции речевых нарушений ещё более эффективной. Педагогическое просвещение родителей также является одним из успешно реализуемых направлений работы педагога.

Мама бывших воспитанниц Надежды Андреевны, Овчинникова К.Г. рассказывает: «Моим обеим дочерям посчастливилось попасть в группу Надежды Андреевны. Дети научились читать и пересказывать тексты. А ее музыкальные занятия, где дети пели звуки под аккомпанемент, обожали все! Знания, которые Надежда Андреевна давала не только детям, но и родителям принесли много пользы, очень важно, что наше общение было очень грамотным и квалифицированным. Но самое главное, что работа делается с душой и любовью к детям и своей профессии».

Блиц-опрос:

- Ваше кредо?

- Если хочешь иметь то, что никогда не имел, - сделай то, чего никогда не делал.

-  Ваши увлечения вне детского сада?

- Главное моё увлечение – это музыка, я играю на фортепиано своим воспитанникам, детям, внукам, друзьям на работе и дома. А катание на коньках - это моё хобби в любое время года.

- Какую книгу Вы рекомендуете прочитать?

- Каким же надо обладать талантом и мастером художественного слова и короткого рассказа, чтобы увлечь подростка! И это сделал Антон Павлович Чехов. С юных лет его рассказы и повести - мои настольные книги.

- Какое место рекомендуете посетить в Санкт-Петербурге?

- Екатерининский дворец - это дворец, который сшибает с ног своей красотой и масштабностью! Я очень люблю там бывать.