Вести из ОУ Фрунзенского района

Захарова Татьяна Юрьевна, заведующий детского сада № 81

Захарова Татьяна Юрьевна, заведующий детского сада № 81

Заведующий детского сада № 81 Захарова Татьяна Юрьевна работает в системе образования 22 года, на руководящей должности с 2008 года. Совокупность профессиональных и личностных качеств, таких как коммуникабельность, мобильность, активность, креативность, инициативность, позволила ей вывести учреждение на качественно новый уровень, с выстроенным педагогическим процессом сопровождения, основанным на принципе личностно-ориентированного подхода. За время работы Захаровой Т.Ю. были организованы и проведены мероприятия, такие как: «Праздник для ветеранов педагогического труда Фрунзенского района», «Праздники для членов советов ветеранов 30 и 4 микрорайонов Фрунзенского района», совместный проект «Дошкольник и полиция – растем и развиваемся вместе!» (в сотрудничестве с ОВО УМВД по Фрунзенскому району).

В 2012 году Татьяна Юрьевна участвовала в Международном женском форуме, где была признана дипломантом конкурса «Женщина года – 2012» в номинации «Образование», награждена нагрудным знаком «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» в 2012 году, в 2013 году получила нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации», в 2016 году нагрудный знак «За верность профсоюзу».

Рассказывает Татьяна Юрьевна: "Кто-то сказал: «Человек, который знает «как», всегда найдет работу, а человек, который знает «почему», будет его начальником». Мой общий стаж - 27 лет, я начала трудовую деятельность в 16 лет. Уже одиннадцать лет я работаю заведующим детского сада. Поэтому я просто обязана знать «как» и искать ответы на все «почему».

Под моим руководством работает шестьдесят человек. В своей работе мы стремимся к тому, чтобы на выходе из дошкольного учреждения мы видели социально зрелую, эмоционально стабильную, интересующуюся, активную и любознательную личность, владеющую необходимыми качествами для успешной реализации потенциала в школьной жизни.

Как руководитель детского сада я использую все пути совершенствования управления, нахожусь в постоянном поиске новых возможностей и верю, что добьюсь поставленной цели и получу ожидаемый результат. А главный результат - это мобильный, инновационный коллектив, готовый работать в режиме стремительно изменяющихся условий.

В современном мире одного педагогического образования для руководителя дошкольного учреждения мало. Жизнь заставляет учиться и превращаться в менеджера, психолога, юриста, экономиста, бухгалтера, дизайнера. Я не имею права на грубость и раздражение, на невнимание и нерешительность, а имею право на мудрость, гибкость, высокий профессионализм, на высокую работоспособность, ответственность за осуществление воспитательно-образовательного процесса в учреждении и, конечно же, за повышение качества результатов работы педагогического коллектива.

Руководитель должен оперативно чувствовать время, предвидеть и прогнозировать любую ситуацию, гибко перестраиваться по всем требованиям жизни, разумно рисковать, обладать стратегическим видением. В первую очередь он должен ориентироваться в изменяющемся пространстве, владеть современными технологиями. На мой взгляд, роль руководителя в образовании – суметь поставить перед собой стратегическую задачу развития и совершенствования той системы, управленцем которой он является, а также создать сильную административную команду, чтобы в современных изменяющихся условиях эффективно работать, а главное – помочь своему коллективу достойно, с позитивными новообразованиями выйти из этих перемен».