Соколова Лариса Валентиновна, старший воспитатель детского сада № 37
СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ – НАСТАВНИК ПЕДАГОГОВ.
Смысл методической работы заключается в том, чтобы оперативно реагировать на изменяющуюся обстановку в стране и оказывать необходимую профессиональную помощь коллегам-педагогам в адаптации к новым условиям. Именно от старшего воспитателя, от его личностных качеств и от отношения к педагогам зависит расцвет педагогического творчества. Кроме того, именно старший воспитатель должен быть впереди всех педагогов в освоении и пропаганде современных образовательных технологий, в продвижении новых педагогических знаний.
Старший воспитатель всегда в движении и
устремлённости.
Соколова Лариса Валентиновна с 2001 года является старшим воспитателем детского сада № 37 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Начинала свою трудовую деятельность в должности воспитатель. Лариса Валентиновна влюблена в свою профессию и готова помочь каждому в любой момент, справедлива и объективна в оценке работы, не забывает о единстве слова и дела. В этой должности она проявила себя как грамотный руководитель, квалифицированный специалист, умелый организатор, ответственный и добросовестный сотрудник. Пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, родителей и воспитанников детского сада.
Самое главное – это умение работать с
коллективом. С каждым из педагогов она старается поговорить лично, в трудную
минуту поддерживает и подбадривает. С большой ответственностью подходит к своим
обязанностям, даже в самых сложных стрессовых ситуациях она не падает духом и
сохраняет оптимизм и уверенность в себе. Она всегда подходит к работе
ответственно и воспитывает в сотрудниках профессионализм и любовь к своей
профессии.
Благодаря высочайшему уровню работы Ларисы Валентиновны созданы идеальные условия для развития и воспитания детей. Вся среда, в которой ребята растут и развиваются, формирована под чутким руководством старшего воспитателя.
За эти годы Лариса Валентиновна сплотила вокруг себя инициативный и творческий коллектив педагогов, успешно внедряющих передовые технологии дошкольного образования. Уделяет большое внимание вопросам охраны и укрепления физического и психического здоровья воспитанников. Разработала систему по улучшению здоровья детей. Отличается активным поиском новых педагогических идей и решений. Создала оптимальные условия для проявления творческого потенциала педагогов.
Использует
в работе с педагогами и родителями современные информационные технологии.
Организовала деятельность методического объединения «В помощь воспитателям, не
имеющим трудового опыта педагогической работы в дошкольном учреждении».
Под руководством Ларисы Валентиновны были организованы и проведены открытые мероприятия для педагогов района: «Воспитание у детей любви к Родине, приобщение к духовно-нравственному воспитанию старших дошкольников», «Организация физкультурно-оздоровительной работы в условиях взаимодействия руководителя физического воспитания и музыкального руководителя».
Благодаря
ее активному участию в подготовке воспитанников, ребята детского сада
участвовали в соревнованиях: «Празднике спортивного танца», «Олимпийских спортивных
танцах», «Веселых стартах».
Профессиональная
деятельность Ларисы Валентиновны отмечена грамотами и благодарственными
письмами: грамотой Муниципального совета округа №75 , грамотой пожарно-спасательной
службы «За совершенствование системы обучения детей мерам пожарной безопасности
в рамках программы ОБЖ, развитие навыков, направленных на предупреждение и
умение действовать при пожаре», грамотой администрации Фрунзенского района «За
многолетний добросовестный труд в системе образования Санкт-Петербурга»,
благодарственным письмом Научно-методического центра отдела образования
Фрунзенского района «За активное участие в методической работе района». Имеет
благодарности в трудовой книжке за добросовестный труд.