Петрова Руфина Фаязовна, учитель географии школы № 443
Интервью с учителем географии школы № 443 - Петровой Руфиной Фаязовной.
- Здравствуйте, Руфина Фаязовна!
- Здравствуй, Джейран.
- Я бы хотела взять у вас интервью. Можно задать вам несколько вопросов?
- Слушаю тебя.
- Сперва, я хотела бы спросить у вас: как вы учились в школе?
- Я училась хорошо.
- Значит, вам нравилось учиться?
- Конечно. Я всегда старалась приходить в школу. И ходила на разные кружки.
- А на какие именно?
- На туризм, краеведение и на кружок рукоделия.
- Отлично! А что вы помните из школьной жизни?
- Мне очень нравились предметные недели.
- А что это такое?
- Предметные недели – это когда в течение одной недели проводятся конкурсы, игры, мероприятия, посвященные одному предмету.
- Здорово! Можете продолжать рассказ о школьной жизни.
- Из школьной жизни мне еще запомнилось занятие туризмом.
- Как здорово! Наверное, вам нравилось это занятие. Какие тогда уроки вы любили, а какие – не любили?
- У меня не было нелюбимых уроков. Были те, которые особенно мне нравились. Это география, конечно же, русский язык, геометрия и обществознание.
- А когда Вы стали учителем сами, то волновались перед первой встречей с классом?
- Да, очень волновалась! Это был мой первый самостоятельный урок, поэтому я волновалась.
- Что тогда вам нравится в своей работе?
- Мне в моей работе нравится видеть улыбки детей, которые рады моим урокам.
- Давайте теперь вы мне расскажете о любимом поэте, писателе, путешественнике, о любимом цвете и времени года.
- Я не очень люблю поэзию. В прозе у меня много любимых писателей. Например: Урсула Ле Гуин, Роджер Желязный, Михаил Булаков.
У меня нет любимых путешественников. Есть любимый географ – Василий Васильевич Догучаев.
Из цветов у меня нет любимого, но есть нелюбимый. Это сиреневый.
Из времен года мне нравится ранняя осень и поздняя весна.
- Еще я хотела бы спросить о том, когда вы захотели стать учительницей по географии?
- Когда я училась в 9 классе, я хотела стать учительницей русского языка и литературы. Но потом передумала. Во время учебы в университете, я проходила педагогическую практику и мысль стать учительницей снова посетила меня.
- Пойдемте дальше. Сколько лет вы работаете в школе?
- Почти 3 года.
- О-о-о здорово! Я слышала, что вы когда-то ходили в поход. Это правда?
- Да, это правда. На географическом факультете, где я училась, походы – неотъемлемая часть жизни.
- А с какой целью вы ходили туда?
- В походы мы ходили, чтобы учиться, применять свои знания на практике, чтобы соревноваться и отдыхать.
- Ух ты, все это так здорово! Ну и под конец, я задам вопрос, который меня очень интересует. Что вы думаете о современных подростках?
- Я думаю, что у современных подростков много возможностей. Нужно только понимать это. Мне приятно осознавать, что среди современных подростков есть ответственные и думающие о будущем личности.
- Понятно. Спасибо вам большое…! До свидания!
- Всего доброго!