Романов Александр, ученик 11 класса школы № 230
Кто он - одарённый и талантливый?
Очень порядочный, культурный и целеустремлённый человек.
Сегодня наш рассказ об ученике 11 класса школы № 230
Романов Александр: «На пути к пониманию и осознанию того, с чем я хочу связать собственную жизнь и будущую деятельность, я прошёл несколько значимых для меня этапов, каждый из которых имел значительное влияние на принятие решения о продолжении обучения в ВУЗе Китая».
Иностранные языки всегда являлись важной составляющей жизни Александра: в возрасте семи лет он начал посещать внеклассные занятия по английскому языку, спустя пять лет приступил к изучению китайского языка. Начиная с восьмого класса впервые решил попробовать собственные силы в олимпиадах и конкурсах, связанных с китайским, где занял призовые места. На достигнутом результате останавливаться не планировал, вследствие чего в 9 классе принял участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по китайскому языку, что помогло получить ценный опыт при общении с носителями языка и расширить собственные знания. Несмотря на увлечение лингвистикой и иностранными языками, в тот же период пришло осознанное понимание того, чем действительно хотел бы заниматься в будущем — естественными науками, связав свою жизнь с биологией, химией и медициной. Для достижения поставленной цели Александр начал самостоятельно изучать данные предметы более углублённо.
До того, как Александр пришёл в нашу, 230 школу, он обучался в медицинском классе школы №551 Кировского района города Санкт-Петербурга, что дало возможность получить хорошие знания в области органической химии, генетики и молекулярной биологии. В феврале 2022 года юноша вновь попробовал свои силы во Всероссийской олимпиаде школьников по китайскому языку, где стал призёром регионального этапа и членом сборной Санкт-Петербурга.
Чтобы уделять как можно больше внимания, сил и времени профильным наукам, Александр принимает решение досрочно сдать программу 11 класса и получает по всем экзаменам школьной программы отметку «отлично». С сентября 2022 года активно участвует в олимпиадах и конкурсах университетов Российской Федерации, посвящённых химии, биологии и китайскому. В результате – победы и призовые места!
Свою цель в жизни Александр определяет так: «Заниматься наукой, понимая суть и значение процессов, протекающих в живых системах и влияющих на жизнь и здоровье человека, стать компетентным специалистом в выбранной области, делиться полученным опытом и знаниями с людьми, работать на благо общества и науки, что позволит мне внести вклад в обеспечение благосостояния и развития человечества».
В конце разговора с Александром мы задали 2 вопроса.
1. Какую книгу посоветуешь прочесть или какой спектакль (фильм) посмотреть и почему? Ответ: «Одной из самых важных и значимых для меня книг является «Осиная фабрика» Иэна Бэнкса, рассказывающая о становлении внутреннего мира подростка, формировании его взглядов. С первых страниц повествование может показаться непоследовательным и неинтересным, однако развязка и послесловие произведения произвели на меня глубокое впечатление, которое осталось со мной до сегодняшнего дня.
2. Какое место в Санкт-Петербурге посоветуешь посетить и почему?
По моему мнению, главным достоянием Петербурга является Государственный Эрмитаж. В коллекции музея собраны экспонаты, представляющие собой предметы изобразительного искусства разных стран, культур и исторических эпох, поэтому каждый зал Эрмитажа вызывает большой интерес и требует особого внимания посетителя.
Вот с каким удивительным человеком связала нас жизнь: педантичным, скурпулёзным, усидчивым, не унывающим в случае неудачи, а идущему к поставленной цели.