Лучковская Елена Кузьминична, воспитатель детского сада № 39
Лучковская Елена Кузьминична много лет работает в нашем детском саду. Сначала воспитателем логопедической группы, а затем педагогом дополнительного образования по петербурговедению. Она родилась в Ленинграде, жила и училась в Московском районе. После школы окончила РГПУ имени А. Герцена. Будучи увлекающимся человеком, она захотела получить новые знания, приобрести новый опыт, поэтому решила поступить в Университет Петербурга, где защитила диплом по теме «Петербурговедение для дошкольников».
О себе она говорит так: «Работа с детьми – ежедневное открытие мира, радость творчества и узнавание. Всегда стараюсь уйти от стереотипов, не оставляю без внимания ни один детский вопрос. Умею радоваться вместе с детьми, вырабатываю у них положительный эмоциональный настрой, в образе разных героев участвую в праздниках, стараясь доставить детям радость.
Мои увлечения связаны с моей работой: я часто бываю на экскурсиях у своих коллег, от которых черпаю новые знания. Некоторое время сама водила детские группы по Санкт-Петербургу. Люблю открывать для себя другие российские города, много езжу в составе туристических групп. На протяжении нескольких лет создаю коллекцию памятников Петру Первому (в виде скульптур малых форм, фотографий и пр.). Большое место занимает литература о Ленинграде – Санкт-Петербурге. Много читаю, отслеживаю все новинки, издаваемые для детей по петербурговедению.
Обожаю своих пятерых внуков. Вместе с ними ищу занятия, которые были бы им интересны.
Экспериментирую в дачных работах.
Люблю театр. Последние спектакли, которые я посмотрела, – «Петра внезапное явленье» и «Богатая невеста».
Восхищаюсь личностями! Из последнего – особо понравилась книга Дмитрия Кузнецова «Бетанкур. Испанский творец Северной столицы».
Часто посещаю выставки. В планах открыть для себя выставку «Первая позиция. Русский балет», которая проходит сейчас в Манеже».
Елена Кузьминична – настоящий специалист в области петербурговедения. Её отличают профессиональные качества: креативность, нацеленность на результат, способность осваивать новые знания и использовать в работе новые методы и приёмы; любовь к людям, понимание проблем ребёнка, его психического состояния, такт, уважение мнения и реальная помощь. Среди коллег она пользуется заслуженным авторитетом. Способствует этому высокий уровень коммуникативной культуры и её нравственные качества: справедливость, порядочность и доброжелательность.
Материал подготовили Викторова В.В. и Пленкова Е.Ю.