Вести из ОУ Фрунзенского района

Садовская Екатерина Юрьевна, воспитатель отделения дошкольного образования средней школы № 296

Садовская Екатерина Юрьевна, воспитатель отделения дошкольного образования средней школы № 296

 Воспитатель высшей квалификационной категории,  победитель многочисленных творческих  конкурсов. Участник конкурса педагогических достижений Фрунзенского района  2015-2016 учебного  года в номинации «Воспитание дошкольника»

 

 На вопрос о том, как ей удается  все успевать, Екатерина Юрьевна отвечает:

- Школа, законченная на отлично, кружки по рисованию, мягкой игрушке, танцам, художественная школа при Музее искусств – это все то, что с детства научило меня много трудиться, не унывать, преодолевать трудности, что так пригодилось мне в моей работе воспитателем. Потом получила образование  по специальности «Филолог германских языков» и год работала за рубежом. Именно там, в далеких странах, я почувствовала, что нет милее уголка, чем родная сторона, мне заново открылись такие теплые и родные сердцу струны русской души, и тогда, наверное, я поняла, что могу сделать мир чуточку добрее, помогая расти новому поколению петербуржцев.

- Почему вы выбрали работу в детском саду?

- Дети заряжают оптимизмом, своей непосредственностью и полной уверенностью  в том, что могут изменить мир! А с миром меняешься и ты сам. Я часто рассказываю детям о путешествиях.  Мне удалось с родителями  объездить всю Россию, посетить страны Европы, а позже по работе я побывала в Америке, Канаде, Мексике и на Багамских островах.

- Что самое главное для вас в работе с детьми?

- Дошколят в группе много – целых тридцать пар любопытных глаз и бьющихся неиссякаемой жаждой нового сердечек, а так хочется, чтобы никогда не исчезала с лиц детей улыбка и здоровый румянец. Так появился интерес к здоровьесберегающим технологиям, различным видам закаливания и здоровому образу жизни. Родители видят результат и всячески поддерживают меня. Заболеваемость в группе очень низкая, все бодры и веселы, а значит, и учеба идет на отлично!

- На ваш взгляд, как выглядит Человек Будущего?

- Здоровым. А еще - любознательным и самостоятельным. Стандарты подсказывают педагогам: учите ребенка думать и находить решения самостоятельно. Тогда вперед по жизни он будет идти без остановки! Проектная деятельность – это то, чем мы занимаемся уже третий год. Сначала в младшем возрасте начинали с постановки проблем, которые карапузам надо было решить. Ох, как порой трудно педагогам подтолкнуть детей к самостоятельному поиску решения! Ведь многие дети  привыкли получать готовые знания от педагога. И вот они сидят. И смотрят в рот. И ждут ответа. Знакомая картина? Теперь, в старшей группе, все по-другому. Сначала нужно понять, что детям интересно. А потом… Позволить им САМИМ всё это узнать! Не всегда всё получается, но мы стараемся. И мы на правильном пути!

Проходит день, полный машинок, игрушек, распустившихся ростков фасоли, мелков, раскрасок, мандаринок на второй завтрак и луж, в которых топают резиновые сапожки. Но детское время не заканчивается. Вечером, после работы, добавляются еще трое своих родных карапузов! Тридцать три гномика в моей жизни, которых я так люблю!